Главная \ Новости \ Мужская парфюмерия Chanel — Аромат Антея

Мужская парфюмерия Chanel — Аромат Антея

« Назад

Мужская парфюмерия Chanel — Аромат Антея 26.07.2013 18:22

«Мода выходит из моды. Стиль — никогда!» —
Коко Шанель

Не смотря на то, что бренд Chanel общепризнанно считается одним из наиболее ярких представителей классической женской моды, не стоит забывать о том, что создавая безупречный стиль для женщин Коко Шанель черпала свое вдохновение у мужчин: прямые покрои и строгие линии, элегантность без «рюшечек и диких розочек», изысканная скромность сугубо мужских материй на хрупких фигурках женщин. Даже легендарные Chanel № 5 были облачены в мужской флакон из под одеколона. Странное и не вписывающееся ни в одни рамки того времени сочетание мужского и женского начала (до Коко Шанель гендерные роли были четко обозначены как духами, так и костюмами) как раз и стало ключом успеха и в целом простым, но гениальным решением. А в наше время тем более было бы крайне невежественно считать Chanel исключительно женской маркой и не открыть для себя поистине изысканный и волнующий мир мужской парфюмерии Chanel. Мир, в котором физическая сила не исключает душевную ранимость, чувственность дополняет мужественность, а потребность в комфорте является продолжением желания рисковать и жить полной жизнью.

Так что же это за мужчина, который носит парфюмерию Chanel?

Ароматы Chanel рассказывают историю респектабельного и состоявшегося мужчины, со стальным характером и несгибаемой волей — для его обладателя все просто: он умеет договариваться с людьми, справляться с обстоятельствами и решать проблемы. Это мужчина, который уверенно идет по жизни, методично добиваясь поставленных целей, ценит благополучие и комфорт.

Модный дом Chanel был один из первых, кто в далеком 1955 году, уловил перемены в настроениях мужчин — парфюмерия перестала считаться исключительно женским атрибутом, мужчины начинают более уверенно ухаживать за собой и все больше и больше использовать парфюмерию.

И так, 1955 год. Практически после полного разорения Дом Chanel триумфально возвращается в мир высокой моды. Это событие было отмечено выходом первого мужского аромата Chanel Pour Monsieur, который впоследствии стал выходить под слоганом «Элегантность вне времени». Парфюмером этого до сих пор популярного, ставшим в своем роде Chanel № 5 для мужчин, аромата стал Генри Роберт (Henri Robert). Во Франции аромат выходит под брендом Chanel Pour Monsieur, в Великобритании — A Gentleman’s Cologne, а в США — Chanel for Men. В 1988 аромат переиздается под предводительством парфюмера Жака Польжа (Jacques Polges), который в свою очередь гарантировал верность традициям и неизменности состава аромата. С этого момента по всему миру аромат выходит под брендом Chanel Pour Monsieur, а Жак Польж становится основным парфюмером Chanel.

Восьмидесятые годы — время перемен и свободы, молодости и авантюр, элегантной небрежности, при тщательно подобранных деталях и трепетном внимании к мелочам. Время, когда мужчины уже в полном объеме осознали важность аромата, как неотъемлемой части образа успешного мужчины. В 1981 год Chanel возглавляет Карл Лагерфельд и в мире мужских ароматов настоящий фурор производит Chanel Antaeus, созданный Жаком Польжем. Аромат выходит под емким слоганом «Сила и обольщение». Это был действительно уникальный ни на что не похожий аромат, а самое главное все тренды времени нашли в нем свое место. Тот, кто выбирает Chanel Antaeus несомненно властный мужчина с твердым характером и железной волей. Мужчина, который подобен могучему великану Антею с неисчерпаемой силой и практически не уязвимый. «Практически» потому что не смотря на всю свою мужественность и стойкость он остается чувственным и ранимым, что делает его слегка уязвимым.