Главная \ Новости \ Мода на сложные запахи

Мода на сложные запахи

« Назад

Мода на сложные запахи 24.10.2013 23:03

Для начала нужно разобраться, что парфюмерии именуется сложными запахами. Мир парфюмерных композиций безбрежен. Для каждого парфюма, туалетной воды, одеколона разрабатывается своя, неповторимая композиция, которая может включать до 300 составляющих. Но это ещё не сложные запахи. Сложными запахами принято считать не только большое количество ингредиентов. Это запахи, которые раскрываются постепенно: сначала слышатся одни ноты, а затем меняются настолько, что уже первоначальный аромат становится неузнаваем. Это уникальные неповторимые ароматы, которые принято называть селективной или нишевой парфюмерией.

Есть ли мода на такую парфюмерию? Селективные запахи вне моды, они не примеряются к модным течениям или не становятся легендой как Chanel №5 или Magie Noire. Они вне времени, их ароматы могут быть провокационными или казаться несвоевременными. Но столкнувшись с ними, приверженцы ароматов уже никогда не возвратятся в знакомый мир парфюмерии для всех.

Нишевая парфюмерия является достойной альтернативой массовому производству. Массовое производство отягощено рекламой, фотомоделями, не представляющими ценность синтетическими компонентами, строго очерченными бюджетами, то селективная парфюмерия преподносит традиции взлелеянные веками, очень дорогие и эксклюзивные компоненты из натуральных ингредиентов. Такая парфюмерия доставит истинное удовольствие эстетам, людям творческим и неординарным.

Для тех, кто раболепствует перед брендами и названиями, сложно понять идею нишевой парфюмерии. Она не столь элитарна, сколь сложна и непредсказуема. Такая парфюмерия это труд нескольких лет, а не продукт сезонных веяний. Цветущая сложность противостоит брендовой посредственности, а избитым композициям противостоят идеи парфюмеров, их безупречный вкус и творческие искания. О новинках в селективной парфюмерии не кричат на каждом углу, о сложности ароматов рассказывают друг другу посвящённые. А спрос на сложные запахи остаётся очень высоким.