Главная \ Новости \ КТО ПРИДУМЫВАЕТ ДИЗАЙН ФЛАКОНОВ?

КТО ПРИДУМЫВАЕТ ДИЗАЙН ФЛАКОНОВ?

« Назад

КТО ПРИДУМЫВАЕТ ДИЗАЙН ФЛАКОНОВ? 24.05.2013 19:27

Флаконы для духов - это особая сфера высокого искусства, единственная задача которого - перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее неосязаемого и "летучего" главного героя в форме конкретных линий, объемов и цветов.

Однако, как и в книжной иллюстрации, зрительный ряд не дословно повторяет иллюстрируемый текст, а сообщает ему новые оттенки смысла, подчеркивает и выявляет его скрытые ассоциации, а иногда и добавляет что-то свое.

Большинство фирм разрабатывает дизайн флаконов и упаковки самостоятельно. Процесс этот трудоемок и дорог – одна форма для штамповки флаконов может стоить до $100 000, - и поэтому многие парфюмерные компании прибегают к услугам поставщиков уже готовых флаконов, которые вносят незначительные изменения - играют на цвете стекла, его матировании, колпачках.